GreenVision - Гарантия и обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание

Контроль качества

Каждая позиция из ассортимента товаров ТМ GreenVision проходит трехуровневую систему контроля качества:

На производстве

При поступлении на склад компании

Предпродажный контроль

Гарантия на все категории товаров

Мы с уверенностью можем утверждать, что приобретенное у нас оборудование будет служить Вам долгие годы, поэтому мы предоставляем свою собственную гарантию на все категории товаров. Это означает, что в случае поломки оборудования, вы обращаетесь непосредственно к нам или к нашим представителям. Ремонтировать технику будет наш собственный сервисный центр, поэтому мы можем гарантировать Вам минимальные сроки и максимальное качество ремонта.

Срок гарантийного обслуживания оборудования ТМ GreenVision зависит от модели, и указан в карточке товара (раздел "Характеристики"). Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью продавца. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Чтобы сдать оборудование в сервис, необходимо:

Связаться с сервисным центром

Заповнити форму-заявку на ремонт обладнання

Предоставить гарантийный талон и товарный чек

Описать максимально подробно причину неисправности (постарайтесь избегать общих фраз, например "Не работает")

Предоставить оборудование обязательно в чистом виде и без установленного пароля (если это предусмотрено оборудованием)

Возникли вопросы?

В случае возникновения технических вопросов:

Этапы и сроки обслуживания в сервисных центрах:

1

По результатам диагностики, сервисный центр определяет, соблюдены ли гарантийные условия эксплуатации, не производилось ли самостоятельное вмешательство. Ремонт считается не гарантийным и платным, при нарушении гарантийных условий эксплуатации оборудования или если клиентом не предоставлены гарантийные документы.

2

Срок диагностики и гарантийного ремонта обычно составляет 7 календарных (5 рабочих) дней с момента поступления в сервисный центр, но в любом случае не более 14 календарных дней. В случае отсутствия необходимых комплектующих у поставщика на складе, срок увеличивается на количество дней необходимых для их поставки (до 14 дней) или на срок, индивидуально согласованный с клиентом.

3

Обязательно позаботьтесь о сохранении данных и конфигураций перед сдачей оборудования в сервисный центр, создав резервные копии данных и конфигураций, так как при некоторых работах потери информации не избежать.

4

Оборудование можно получить обратно в указанное время работы сервисного центра, при наличии у клиента квитанции, но только после получения уведомления о завершении заявки.

5

Если оборудование не забрали в течение 10 календарных дней со дня оповещения клиента о завершении заявки (по SMS, телефонным звонком или по e-mail), сервисный центр вправе предъявить счет клиенту за хранение оборудования в размере 10 грн. в сутки. Если же оборудование не было забрано клиентом в течение 90 календарных дней, сервисный центр на свое усмотрение может распорядиться им, предварительно уведомив клиента по SMS, в этом случае претензии со стороны клиента не принимаются.

Возврат

Любой товар, приобретённый в нашем магазине greenvision.ua можно вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки. При этом товар должен быть надлежащего качества, а именно:

Сохранен товарный вид товара, включая сам товар, упаковку, комплектующие и аксессуары.

Отсутствуют явные механические повреждения и потёртости.

Сохранена полная комплектация товара.

Не повреждены защитные элементы (пломбы и ярлыки).

Для товаров категории "Камеры видеонаблюдения" - отсутствие следов монтажа.

Товар не имеет следов эксплуатации.

Предоставлен документ подтверждающий покупку в нашем магазине - Товарный чек.

Вы можете отправить нам для возврата или обмена, перевозчиком Новая почта (транспортные расходы оплачивает покупатель). Реквизиты для возврата/обмена товара можно узнать у Вашего менеджера.

Сервисный центр

Адрес: Моторный переулок, 8б, Одесса, Одесская область, 68085

Телефон:: +38067 654 07 90

Уважаемые партнеры и клиенты компании, убедительная просьба при направлении оборудования на гарантийное/постгарантийное обслуживание, очень просим Вас прикреплять к отправке заполненное сопроводительное письмо, это поможет нам быстрее устранить неисправность, а также снизить время Вашего ожидания, благодарим Вас за сотрудничество!

Сопроводительный лист

Бесплатная доставка

Новой почтой от 1500 грн

Каталог

Получи скидку -5%

Подпишись на рассылку и получи промокод на скидку -5%

Подписаться