ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

Контроль качества

Контроль качества

Каждая позиция из ассортимента товаров ТМ GreenVision проходит трехуровневую систему контроля качества:

Мы с уверенностью можем утверждать, что приобретенное у нас оборудование будет служить Вам долгие годы, поэтому мы предоставляем свою собственную гарантию на все категории товаров.

Это означает, что в случае поломки оборудования, вы обращаетесь непосредственно к нам или к нашим представителям. Ремонтировать технику будет наш собственный сервисный центр, поэтому мы можем гарантировать Вам минимальные сроки и максимальное качество ремонта.

Гарантия

Гарантия

Срок гарантийного обслуживания оборудования ТМ GreenVision зависит от модели, и указан в карточке товара (раздел "Характеристики"). Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью продавца. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Чтобы сдать оборудование в сервис, необходимо:

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

В случае возникновения технических вопросов, обращайтесь в службу технической поддержки:

0800309988

или сервисный центр в вашем городе:

Контакты
Этапы и сроки обслуживания в сервисных центрах

Возврат

Возврат

Любой товар, приобретённый в нашем магазине greenvision.ua можно вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки. При этом товар должен быть надлежащего качества, а именно:

Вы можете отправить нам для возврата или обмена, перевозчиком Новая почта (транспортные расходы оплачивает покупатель). Реквизиты для возврата/обмена товара можно узнать у Вашего менеджера.

Сайт работает в тестовом режиме. Если вы нашли какую-либо ошибку на этом сайте - сообщите нам об этом! Благодарим за понимание!

сообщить о проблеме